Какие
услуги я оказываю

Консультации по вопросам развития ребенка, задержки психического развития (ЗПР), общего недоразвития речи (ОНР), синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), неврозов, невротических реакций, депрессивных состояний у подростков, возрастных кризисов.

ПОДРОБНЕЕ

Нейропсихологическая диагностика. Позволяет выявить сильные и слабые стороны вашего ребёнка в учебе и помочь ему.
Нейропсихология - удивительная наука, она нашла замечательный способ помогать мозгу в развитии, восстановлении, в выявлении слабых и сильных сторон в процессе обучения.

Разработка индивидуальных коррекционно-развивающих программ для занятий с детьми 5-12 лет. Содействие в преодолении трудностей учения в младшей школе с использованием нейропсихологического подхода, изучение особенностей развития детей раннего возраста, старшего дошкольного и младшего школьного возраста, протекание кризиса 7 лет, детско-родительские отношения, особенности психического развития детей с СДВ, СДВГ, ОНР.

ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
(3)
(2)
(1)
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ

Семейная психология, психология личности. Консультации для родителей, для взрослых в разводах и других трудных семейных обстоятельствах.

ПОДРОБНЕЕ
(4)

о детях

детская нейропсихология

Ваш ребенок испытывает трудности в процессе обучения в начальной школе?
Ему сложно разобраться в условии математической задачи, сориентироваться на тетрадном листе, правильно написать буквы или слова?
Ваш ребенок медленно и трудно включается в процесс обучения? Он быстро устает, а выполнение домашнего задания растягивается на целый день?
Все эти проблемы связаны с формированием важнейших познавательных процессов, которыми управляет наш мозг. Изучение протекания этих процессов, а также управление ими и изучает нейропсихология. Современный уровень развития детской нейропсихологии позволяет достаточно достоверно диагностировать и успешно корректировать трудности формирования определенных познавательных функций. Речь, память, внимание, мышление, зрительно-пространственные функции, взаимодействие этих процессов между собой - всё это сегодня помогает формировать корректировать детская нейропсихология.
Методы диагностики и коррекции, которыми я пользуюсь на своих занятиях, разработаны лучшими отечественными учёными нейропсихологами МГУ им. М.В. Ломоносова. Эффективность этих методик неоднократно подтверждена успешными результатами работы с детьми с ЗПР, ОНР, СДВГ в различных коррекционных, консультационных и диагностических центрах г. Москвы.
Важными элементами занятий с детьми являются процессы формирования и повышения мотивации ребенка к учебной деятельности. Занятия также включают в себя задания на развитие внимания, памяти, речи, мышления, используются различные развивающие игры, лото, способствующие развитию интеллектуальных способностей у ребенка, а также умения работать врамках заданных правил и требований. Обычно дети работают с удовольствием и желанием. В конце занятия обязательно обсуждаются особенности выполнения различных заданий, степень успешности их выполнения, что помогает сформировать у ребенка адекватную самооценку и отношение к собственной деятельности. Не секрет, что степень успешности обучения в начальной школе во многом зависит от особенностей развития ребенка на протяжении дошкольного периода. В связи с этим, процесс подготовки к школе является важнейшим этапом в формировании всех когнитивных функций. Для дошкольников также разработаны эффективные методики, позволяющие без перегрузки, в игровой форме подготовить ребенка к новой для него учебной деятельности и сформировать важнейший мотивационный компонент, во многом определяющий успешность обучения не только на протяжении всей школьной, но и дальнейше йжизни человека. Успехи ребенка во многом зависят от Вашей искренней заинтересованности и желании помочь. Приходите, и мы вместе с вами, дорогие родители, сделаем всё для того, чтобы использовать этот этап Вашей жизни для развития и укрепления Ваших отношений с детьми!

ОТЗЫВЫ